Институт практической психологии личности
+7(495) 771 55 59
 


Тренер тренеров

 

 

Программа подготовки бизнес-тренеров



По всем вопросам звоните, пожалуйста:

+7 (495) 508-58-12, +7 (4 9 5) 775-97-12

  

 Тренер тренеров 

Программа  «Тренер тренеров» направлена на повышение квалификации специалистов, работающих в сфере «человек-человек», специалистов по работе с персоналом, руководителей, тренеров, коучей, студентов психологических специальностей, а также она может быть эффективна для психологов, социальных работников, преподавателей, педагогов, воспитателей, дефектологов, педагогов инклюзивного образования.

Программа «Тренер тренеров» позволяет

- научиться методам эффективного обучения других;

- освоить глубинную технологию и инструменты ведения бизнес-тренингов и психологических тренигов;

- создавать собственные сценарии новых тренингов под стандартные и индивидуальные заказы на обучение;

- развивать личные тренерские качества .

 

Эта программа эффективна для тех, кто хочет:

·   Самостоятельно вести различные виды бизнес-тренингов и психологических тренингов;

·   Создавать собственные тренинги;

·                     Проектировать тренинги под организационные задачи клиентов, уметь переводить запрос в программу обучения;

·   Выявлять и формулировать скрытые организационные проблемы, которые могут быть решены с помощью тренинга;

·   Писать сценарии тренингов, наполнять их обучающими элементами под разные виды тренингов;

·   Создавать под цели тренинга упражнения, мини-лекции, разминки, кейсы, метафоры;

·   Просто и конкретно научить сложным вещам;

·   Владеть различными тренерскими ролями;

·   Управлять группой на всех стадиях ее существования;

·   Совершенствовать личностные навыки тренера;

·   Чувствовать себя уверенным в ведении группы и публичном выступлении;

·   Владеть навыками самопрезентации при устройстве на работу и продаже собственных услуг.

Программа состоит из 3-х отдельных модулей.

    

Номер модуля

Количество

часов

Стоимость

Время обучения

Формат обучения

1-й

модуль

52

35000

Дни занятий:

     30 ноября,

     7 декабря,

     14 декабря,

     21 декабря 2014,

     18 января,

     25 января 2015

Тренинг выходного дня (воскресенье) 11.00-17.40

место обучения: Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14

 

Телефоны:

 495 775 97 12, 

 495 508 58 12,

 495 771 55 59.

 

2-й

модуль

48

32000

Февраль 2015

 

3-й

модуль

64

42000

Апрель 2015

 

 

 По окончании каждого учебного модуля участник получает сертификат «ГЕНЕЗИС ПРАКТИК».

 

Учебный план первого модуля:

 

 

 

Учебный курс

Кол-во часов

1.       

Тренинг: определение, подходы, виды

8

 

Тренинг как метод преднамеренных целенаправленных изменений. Психологические механизмы изменения поведения.

 

 

Особенности обучения взрослых людей, активные формы обучения.

 

 

Модели обучения. Цикл познания Колба .

 

2.       

Что нужно знать тренеру о работе с группой

12

 

Закономерности и этапы развития группы.

 

 

Цели обучения на каждом этапе развития группы.

 

 

Представление о групповой динамике.

 

 

Роли тренера и участников в групповом процессе.

 

 

Какие роли тренера оптимальны для использования в различных тренингах.

 

3.       

   Формы и методы тренинговой работы

20

 

Групповые    формы    работы,    их    специфика.    Ожидания, правила.

 

 

Разные модели обучения в тренинге.

 

 

Основы ведения тренинга и управления группой.

 

 

Формы групповой работы: Дискуссия, мозговой штурм,

 

 

ролевые    и   деловые   игры, метод кейсов, сказки, метафоры,

 

 

story telling, моделирующие игры, психодраматические техники.

 

 

Отработка форм взаимодействия в группе.

 

 

Индивидуальный и групповой способ обучения.

 

 

Особенности обучения в малых группах. Преимущества и недостатки.

 

 

Формы организации обратной связи.

 

4.       

  Создание сценария тренинга

12

 

Структура тренинга.

 

 

Структура тренингового дня.

 

 

Подбор упражнений, ролевых игр   и других форм активного обучения под задачи и специфику тренинга.

 

 

Написание сценария тренинга

 

 

Подготовка методических материалов для тренинга.

 

 

Итого

52

 

 

Учебный план второго модуля:

 

 

Учебный курс

Кол-во часов

1.       

Тренинг персонала как инструмент решения задач организации

12

 

Требования к тренингу в организации.

 

 

Тренер,     Клиент     и     Заказчик - интересы каждого в учебном процессе.

 

2.       

Предтренинговая подготовка

8

 

Техники интервьюирования заказчика тренинга и участников тренинговой группы

 

 

Методы анализа заказа на обучение.

 

 

Фокусировка, конкретизация задач обучения и запросов участников.

 

 

Согласование плана тренинга с заказчиком.

 

3.       

Бизнес-тренинги: их проектирование и проведение

16

 

  Специфика бизнес-тренингов.

 

 

Тренинги развития навыков.

 

 

Проектирование упражнений.

 

 

Создание упражнений под бизнес-задачу

 

 

Разработка конкретных сценариев проведения тренинга.

 

 

Особенности   работы с   корпоративной   культурой.

 

4.       

Способы оценки эффективности тренинга

4

5.       

  Формы обратной связи от группы

4

6.       

  Способы посттренингового сопровождения

4

 

Итого

48

 

  Учебный план третьего модуля:

 

 

Учебный курс

Кол-во часов

1.       

Формирование навыка как основная задача тренинга

16

 

Модели формированию навыков.

 

 

Проектирование упражнений на формирование навыка.

 

 

Этапы формирования навыков.

 

2.       

Работа с убеждениями на тренинге

12

 

  Компетенции тренера

28

3.       

Базовые коммуникативные навыки тренера:

 

 

Установление контакта. Разные виды слушания. Навык безоценочного высказывания.

 

 

Умение интерпретировать. Разные типы вопросов. Навыки публичного выступления.

 

 

Построение речи. Понятная передача смысла. Различные речевые жанры, искусство рассказчика и коммуникатора в работе тренера.

 

4.       

Навыки управления группой:

 

 

Управление динамикой группы. Умение анализировать состояние группы.

 

 

Учет индивидуальных особенностей «трудных» участников группы и типичных групповых ролей.

 

 

Психологические механизмы, лежащие в основе ролей участников группы и их тактики поведения на тренинге.

 

 

Методы мотивации участников на обучение.

 

5.       

Психологические умения тренера:

 

 

Умение мобилизоваться для общения с аудиторией.

 

 

Эмоциональная компетентность тренера.

 

 

Эмоциональная саморегуляция тренера и умение работать с эмоциями участников.

 

 

Умение реагировать на свои ошибки.

 

 

Работа с групповой агрессией.

 

 

Варианты работы с ограничивающими убеждениями.

 

 

Способы влияния.

 

 

Защита от манипулирования.

 

 

Способы избегания эффекта «выгорания».

 

6.       

  Индивидуальный стиль тренера

8

 

Освоение разных тренерских позиций.

 

 

Провокативный и поддерживающий стиль.

 

 

Формирование индивидуального стиля тренера.

 

 

Вербальные и невербальные компоненты.

 

 

Перевод личностных особенностей тренера в тренерские ресурсы.

 

 

Итого

64

 

 

место обучения: Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14

 

Получить ответы на все вопросы, записаться на обучение вы можете по телефонам: 495 775 97 12,  495 508 58 12.

 

 


Контакты

Copyright 2018 Институт Практической Психологии Личности


Поддержка сайта, разработка сайта, создание сайтаiTrack Web Supporting Company