Институт практической психологии личности
+7(495) 771 55 59
 


Консалтинг

 

 

   Кадровый менеджмент

      Обучение, ориентированное на достижение целей компании

  • Выявление потребностей организации в обучении
  • Определение целей обучения
  • Анализа запроса и целей обучения
  • Разработка комплексной программы корпоративного обучения

      Система мотивации персонала в соответствии с целями компании

  • Анализ эффективности существующей системы материального стимулирования.
  • Анализ связи между системой материального стимулирования и активностью, ожидаемой от сотрудников.
  • Определение типов трудовой мотивации сотрудников
  • Разработка системы стимулирования, основанной на различных типах трудовой мотивации
  • Фокусирование целей компании, целей подразделения и целей сотрудников.
  • Определение зон мотивирующего и демотивирующего комфорта и дискомфорта

      Ассесмент персонала

  • Актуальные цели и методы оценки персонала.
  • Постановка системы оценки персонала в организации.
  • Различные методы оценки (психодиагностическое интервью, специальные упражнения, моделирующие основные моменты деятельности оцениваемого специалиста, диагностические и развивающие тренинги).
  • Разработка критериев оценки. Профили должностей.
  • Процедуры ассессмента в организации. Наблюдение и оценка производятся в процессе группового взаимодействия
  • Участниками процедуры оценки являются как сами кандидаты, так и представители организации заказчика, которые выступают в качестве экспертов и наблюдателей.
  • Оценка выраженности профессионально важных качеств сотрудника
  • Заключения о степени соответствия каждого сотрудника занимаемой должности. Способности и потенциал сотрудника к обучению, развитию, профессиональному росту. Рекомендации по планированию карьеры и т.д.

   Управленческие технологии

      Проектный менеджмент

  • Организация управления проектом
  • Цели проекта. Структура проекта. Жизненный цикл и фазы управления проектом.
  • Бизнес-процесс проведения предконтрактных переговоров.
  • Типы структурных моделей проекта.
  • Влияние организации (организационные системы, организационные структуры).
  • Ключевые элементы общего менеджмента (лидерство, взаимодействие, переговоры, разрешение проблем, влияние на организацию).
  • Социально-экономические факторы.
  • Планирование: планирование целей; декомпозиция целей; планирование операций; планирование сроков, ресурсов, стоимости, качества, организации, взаимодействия, рисков, контрактов.
  • Управление проектом (управление предметной областью, качеством, временем, стоимостью, рисками, персоналом, контрактами и обеспечением проекта, взаимодействиями и информационными связями).
  • Варианты структур проекта. Влияние структуры на процесс управления проектом.

      Стратегическое планирование

  • Стратегическое планирование способствует выявлению сильных и слабых сторон организации, позволяет определять процесс ее развития, ставить достижимые цели и достигать их, объединяет и мобилизует сотрудников для работы над будущим организации, дает возможность увидеть новые перспективы развития бизнеса.
  • Программа работы по стратегическому планированию:
  • Определение конкурентных преимуществ и упущений на рынке клиентов, рынке труда и рынке поставщиков. Определение основных тенденций рынка
  • Определение фокуса конкуренции
  • Анализ существующей стратегии Компании
  • Анализ внутренней среды Компании
  • Определение сильных и слабых сторон Компании с точки зрения стратегического планирования
  • Выявление возможностей Компании с точки зрения стратегических направлений развития
  • Работа по преодолению препятствий на пути к достижению стратегических целей
  • Определение основных стратегических направлений работы Компании на заданный срок
  • Составление и разработка бизнес-планов на основе полученной информации

      Миссия компании

  • Четкое определение миссии и целей - первый и самый важный шаг на пути к корпоративному планированию.
  • Планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными стратегическими целями.  Планы  должны соответствовать целям  на всех уровнях.
  • Результатом работы с миссией компании является:
  • Формирование единения внутри организации:
  • для сотрудников становится ясной общая цель, предназначение существования организации и они ориентируют свои действия в едином направлении;
  • сотрудники могут легче  идентифицировать  себя  с организацией;
  • устанавливается определенный климат в организации, через который до людей доводится философия организации, ценности и принципы, которые лежат в основе построения и осуществления деятельности организации.
  • Появляется возможность для более эффективного управления:
  • миссия является базой для установления целей организации, обеспечивает их непротиворечивость, а также помогает выработке стратегии организации, устанавливая направленность и допустимые границы ее функционирования;
  • миссия расширяет для работников смысл и содержание его деятельности и тем самым позволяет лучше мотивировать их

      Функциональные обязанности

  • Продуктный подход к функционалу сотрудников организации.
  • Функция как реализация общефирменных целей переведенных на уровень подразделений и сотрудников.
  • Порядок создания должностных инструкций: от руководителя до сотрудников нижнего звена.
  • Внутренний рынок компании, внутренние клиенты и заказчики.

      Технологии повышения эффективности при решении управленческих задач

  • Подготовка и сопровождение совещаний
  • Подготовка к совету директоров, к собранию акционеров, к выступлению перед сотрудниками
  • Сопровождение руководителя при проведении важных переговоров и т.д.
  • Технология эффективных продаж
  • Технология проведения совещания (правила, управление процессом и др.)
  • Технологии ведения эффективных переговоров
  • Технология подготовки и проведения презентаций
  • Техники выработки и принятия решений
  • Технология вовлечения ключевых сотрудников в процесс принятия правленческих решений
  • Техника ведения  деловых встреч и совещаний
  • Техники формирования общего видения
  • Технологии распределения полномочий, обязанностей и ответственности
  • Способы подачи и получения конструктивной обратной связи и т.д.

      Круг организационной клиентоориентации

  • Решение проблем в отношениях между различными функциональными подразделениями компании (например, между отделом продаж и отделом поддержки продаж, службой продаж и службой поставки, между бухгалтерией и другими подразделениями компании).
  • Образ других подразделений как партнеров, а не как конкурентов. Работа всех служб на единую цель, отсутствие рассеивания целей.
  • Выстраивание отношений между обслуживающими структурами и подразделениями по степени важности (клиент-заказчик).
  • Формирование общего духа соревнования в компании по отношению к конкурентам.

      Создание внутреннего предпринимательства

  • Создание системы клиентоориентированных отношений внутри компании
  • Диагностика качества обслуживания  внутренних Клиентов
  • Разработка основных принципов работы с  внутренним  Клиентом.
  • Оптимизация внутреннего обслуживания.
  • Разработка проектных идей по улучшению обслуживания внутренних и внешних Клиентов.

      Развитие корпоративной культуры под цели компании

  • Диагностика корпоративной культуры:
  • На что именно обращается внимание в организации и что игнорируется (организационное поведение в целом, процедуры, качество работы, форма выражения своего мнения подчиненными,  и так далее).
  • Какие элементы организационной жизни и деятельности находятся под контролем, как осуществляется оценка и измерение результативности организационной деятельности.
  • Реакции руководства на нештатные ситуации и критические инциденты.
  • Стиль лидерства.
  • Критерии распределения наград и поощрений, статуса отдельных работников и должностей.
  • Критерии найма, отбора и продвижения персонала по служебной лестнице и т.д.
  • Адаптация корпоративной культуры под цели компании

      Работа с управленческими командами и топ-менеджментом

  • Проведение серии обучающих мероприятий для топ-менеджмента организации в соответствии с текущими целями и задачами компании.
  • Обучение проводится в форме тренинговых и семинарских занятий, а также групповых работ по заданным тематикам.
  • Целью подобной работы является повышение уровня профессиональной компетентности менеджеров, а также вовлечение сотрудников в решение актуальных задач управления.
  • Создание установки на достижение общей цели
  • Повышение эффективности делового взаимодействия внутри команды
  • Формирование и развитие навыков экономии времени в ходе совместной работы
  • Формирование представления о реальной и оптимальной ролевой структуре команды
  • Создание и укрепление благоприятного психологического климата в команде
  • Повышение стрессоустойчивости и конкурентоспособности команды

      Персональное консультирование руководителей (коучинг)

  • Персональное консультирование полезно:
  • Когда некому делегировать полномочия или доверить дело;
  • Когда нужно успешно выступить перед значимой аудиторией;
  • Предстоит сделка с важным партнером и хочется заключить ее максимально выгодно;
  • Когда работа вызывает постоянный стресс и нервные перегрузки;
  • Когда часто приходиться самому перепроверять работу сотрудников;
  • Когда условия работы требуют более эффективного распределения времени;
  • Когда необходимо принять очень важное решение в ситуации высокой неопределенности;
  • Когда стиль руководства препятствует решению задач компании;
  • Когда личные проблемы мешают в работе;
  • Решить эти задачи может коучинговая работа с тренером-консультантом.
    Индивидуальный подход и учет личного потенциала позволят быстро и эффективно достичь поставленных целей.

      Разрешение организационных конфликтов

 

 


Контакты

Copyright 2017 Институт Практической Психологии Личности


Поддержка сайта, разработка сайта, создание сайтаiTrack Web Supporting Company