Тренинги и мастер-классы по развитию персонала
(краткое содержание, полные программы высылаем по запросу)
Навыки делового взаимодействия
Успех деловой жизни – умение договариваться. Как быть понятным, понимать других и достигать комфортного взаимодействия. Навыки и закономерности результативного общения. Влияние характера и типа личности на процесс общения. Влияние эмоционального интеллекта .
2 дня. Группа 12-15 человек
Управленческие навыки менеджеров
Целеполагание, перспективное и среднесрочное планирование, модель SMART , способы распределения рабочего времени, как не работать ночью. Специальные коммуникативные навыки менеджера. Стили руководства. Навыки проведения совещаний.
2 дня. Группа 12-15 человек
Общение при работе с клиентами
Понимание и изменение, коррекция собственных установок в отношении себя как профессионала и собственной профессиональной позиции.
Больше позитивных чувств к себе, как продавцу/менеджеру.
Больше позитивных чувств направленных на клиентов
Новые способы более гибкого реагирования в напряженных ситуациях
Коммуникативные навыки, позволяющие чувствовать себя увереннее и свободнее
Способы поведения, позволяющие выглядеть более естественным, убежденным в своих взглядах и в то же время более доброжелательным и контактным. Разработка индивидуального стиля общения при продажах.
2 дня. Группа 12-15 человек
Деловая презентация
От хорошо проведенной презентации, удачного выступления зависит многое.
Как мы говорим
Умение говорить выразительно и красиво. Постановка дыхания. Снятие голосовых физических зажимов
Что мы говорим
Структура речи. Риторические средства выражения. Импровизация
Для чего мы говорим
Как воздействовать на аудиторию. Концентрация внимания. Структура и виды доказательств. Доводы, полемические приемы. Построение линии аргументации и контраргументации
Как мы выглядим
Умение держаться на публике. Выразительность. Мимика, жестикуляция и пластика, свобода тела. Индивидуальный стиль, настроение, драйв, кураж, у веренность в себе . Как справиться с волнением и стеснительностью.
3 дня. Группа 12-15 человек
Современные продажи
Что значит «быть хорошим продавцом»
Модели поведения в зависимости от вида продаж
Тройная модель продаж. Представления, установки, убеждения, образ себя как продавца, отношение к клиенту (ограничения, барьеры и ресурсы), представление и отношение к компании, миссия, мотивация деятельности. Навыки, умения и стратегии поведения (коммуникативные, поведения в конфликте, работа с возражениями и претензиями). Чувства и переживания (раздражение, тревога, «эмоциональное сгорание») С оответствие торгового поведения характеру товаров и услуг.
2 дня. Группа 10-20 человек
Успешные переговоры
Как убедить другого человека;
Приемы влияния;
Что значит «Я сделал все, что мог..»;
Развитие навыков уверенного общения;
Как вызывать расположение и доверие;
Преодоление психологического сопротивления;
Распознавание и нейтрализация манипуляций;
Преодоление внутренних барьеров в переговорах;
Различные модели переговоров.
2 дня. Группа 12-15 человек
Тренинг для тренеров
Тренинг предназначен для тех, кто хочет совершенствоваться в профессии тренера.
Цели тренинга:
Овладение знаниями, умениями и навыками профессии тренера;
Определение собственного тренерского стиля.
Наш тренинг это:
- знания для самостоятельного создания и подготовки новых тренингов для разных групп персонала от фронт-лайна до топ-менеджеров .
- системное представление о создании и проведении тренинга ;
- методы перевода запросов заказчика на обучение сотрудников в конкретную программу тренинга;
- методы разработки новых тренингов «с нуля» ;
- методы построения сценария тренинга ;
- методы совершенствования существующих тренингов ;
- формы и содержание посттренингового сопровождения ;
- различные подходы к обучению разных групп персонала ;
- техники влияния и манипулирования ;
- способы саморегуляции и избегания эффекта «выгорания »;
- способы профилактики конфликто в.
Тренинги и семинары по развитию организации
Формирование команды менеджеров
Признаки команды. Освоение, структурирование признаков команды. Способы поддержания командности. Индивидуальное/командное. Достижение личных целей с помощью командных. Мастерство работы в команде: кооперация, конкуренция, независимость. Стадии развития команды.
2 дня. Группа 12-15 человек
Мотивация и стимулирование
Мотивация как функция управления. Виды стимулирования и типы трудовой мотивации. Как понять мотивы других: подходы и инструменты. Тестирование и поведенческая диагностика мотивации сотрудников. Основные подходы к стимулированию. Влияние стиля руководства на мотивацию сотрудников.
2 дня. Группа 12-15 человек
Эмоциональный тонус компании и экономическая эффективность
Без эмоционального тонуса организация не может стабильно функционировать и развиваться. Энтузиазм, позитивный настрой, вера в успех – это постоянные спутники развития организации и персонала.
2 дня. Группа 12-15 человек
Креатив-драйв
21 век – это век бурного роста идей и их воплощения. Креативность становится ключевой компетенцией организации. Победителем будет тот, кто сумеет находиться в драйве креатива. Творческий потенциал – это не погода и вы можете на него повлиять. Но приказным порядком креативность не ввести. Чтобы быть организации креативной нужны X , Y , Z . Корпоративное творчество вознаграждается рыночным лидерством.
2 дня. Группа 12-15 человек
Тренинги индивидуального развития
Преодоление стресса, управление гневом и уверенное поведение
Тренинг предназначен для психологов, бизнес тренеров, директоров и менеджеров по работе с персоналом, всех, для кого важна уравновешенность, умение владеть собой в любых ситуациях.
Природа возникновения гнева и близких к нему эмоциональных состояний. Осознание источника собственного гнева. Циклы гнева и работа с последствиями агрессии. Пошаговая стратегия управления гневом. Варианты поведения в ситуациях, связанных агрессией извне и с внутренней агрессией. Ролевые игры и разработка упражнений по управлению гневом.
2 дня. Группа 12-15 человек
Разрешение конфликтов и искусство влияния
Понятие конфликта. Виды конфликтов. Причины и этапы развития. Стратегии поведения в конфликте. Анализ содержания конфликта, ролей и потребностей участников. Разработка пошагового урегулирования конфликта. Установки и убеждения, влияющие на поведение в конфликте. Эффективные коммуникативные техники. Построение желаемой модели поведения в конфликте.
2 дня. Группа 12-15 человек
Работа с ограничивающими убеждениями
Тренинг предназначен для коллег- тренеров, а также всех желающих заниматься тренерской деятельностью, и для тех, кто интересуется проблемой ограниченности человеческого мышления и его воздействия на жизнь человека.
Что такое убеждение, его функция, роль, место в структуре психики, механизм образования убеждений. Понятие ограничивающие (ОУ) и разрешающие (РУ) убеждения (вид, форма). Анализ собственных ОУ. Логические уровни. Мета-модель. Идентичность тренера. Паттерны раскрутки .
2 дня. Группа 12-15 человек
Телефоны: 8 (495) 508-58-12, +79255085812, +79251922023